способы проверить сотрудника
|
|
aleksakrot | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| всем привет - мне было бы интересно узнать способы, с помощью которых вы определяете обманывают ли вас ваши сотрудники, когда не выходят на работу по различным причинам. прошу оставлять советы
|
|
| |
Mestalya | Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:39 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Лучше всего задать несколько направляющих вопросов: что случилось, все-ли в порядке, как здоровье, в зависимости от причины пропуска рабочего дня, а по ответу можно будет судить говорит ли сотрудник правду или нет, в случае если он не запинается и не нервничает, значит все нормально, а у него возникнет ощущение, что вы просто заинтересованы в порядке ли ваш сотрудник или нет.
|
|
| |
tantser | Дата: Вторник, 30.11.2010, 22:47 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Вот зачем Вам это? Дайте возможность загулявшим работникам немного приврать и расслабиться. Иногда лучше не выявлять правды, потому что она может быть хуже лжи именно для Вас, а не для вруна. Как определить? Я пользуюсь проверенным способом. Во время разговора не делайте вид эмоциональной заинтересованности в деле, а говорите расслаблено, словно для Вас это неважно. По идее врун строит защиту ожидая Вашего нападения. Но если нападения не будет - он растеряется, - значит врет. Если не растеряется - говорит правду. На всех сотрудников, прочитавших это сообщение, метод распространяться не будет)))
Спрашивайте. Я отвечу
|
|
| |
Королевна | Дата: Вторник, 07.12.2010, 21:48 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вруна определить очень просто. Никаких специальных методов не надо. Понадобится немного времени – он просто проболтается. Мало кто умеет держать язык за зубами. Проговорится обязательно: на «перекуре» или за чашкой чая. Проявите наблюдательность – новость Вам «принесут» сотрудники!
|
|
| |
vasyakryl | Дата: Среда, 08.12.2010, 09:40 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Держать своего информатора - дело не благородное, но весьма полезное. Но не стоит забывать, что сей персонаж на Вашей фирме должен быть как минимум умным, веселым, общительным и немного святым. Если хоть раз он спалится - все, доверие сотрудников к нему испариться и Вас будут неявным образом снабжать "дезой". А народ контролировать надо и самыми разнообразными методами. Кстати, на Западе крупные корпорации в сие мероприятие вкладывают солидные деньги. Вот так! Госпожа Королевна, "стукач" - дорогое удовольствие ))).
Бухгалтерия есть триумф разума над математикой!
|
|
| |
Гриша | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:53 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я думаю, что хороший руководитель просто поговорив с работником поймет врут ему или нет. Если врут, но можно пойти на уступки работнику - сделайте вид, что Вы поверили. Если врут, и Вы это понимаете, и не хотите отпускать работника - дайте понять ему, что Вы поняли о его лжи, но все равно отпустите. А потом, можно и уволить такого работника за что-то другое...
Сообщение отредактировал Гриша - Суббота, 11.12.2010, 16:55 |
|
| |
valera123321 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:48 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| просто нужно хорошо знать мимику людей,по ней легко можно определить врет человек или нет,ведь хороший руководитель обязан также быть хорошим психологом
|
|
| |